Недобросовестность некоторых автодилеров стала широко известным фактом: они продают "виртуальные" комплектации, заманивают несуществующими ценами и не говорят реальную стоимость авторемонта. Дезинформация потребителя – это повод подать на дилера в суд. Mногие официальные дилеры в ходе продолжающейся распродажи продают не что иное, как "виртуальные автомобили" - автомобили, которых на самом деле не существует. "Цель одна – заманить покупателя в автосалон, - говорит представитель одного из автодилеров. - Когда тот приходит, ему говорят, что скидочные автомобили закончились, но зато есть прекрасные аналоги - и показывают ему автомобили по новой цене, стоящие рядом. Если продавец - профессионал, покупатель практически никогда не уйдет без покупки». Дезинформация автопотребителя у нас, как выяснилось, дело обычное. Один из самых старых телефонных «разводов» клиентов – это мнимый демпинг. По телефону менеджер сообщает цену, заведомо ниже, чем она есть на самом деле, а ког
...
Читать всё »
| |